Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Подъезды в домах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 18 Июль 2019 - 10:45

Добрый день!

У всех ли хорошо сделаны подъезды в домах? В нашей секции (2 корпус, 11 секция) ужас, что-то сделано просто очень плохо, а многое уничтожил сам же застройщик. Что делать, чтобы они начали всё это исправлять? Может быть жалобу куда-то написать можно?


  • 0

#2 Croccc

Croccc

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:9
  • Номер секции:10
  • Номер квартиры:Ххх

Отправлено 25 Июль 2019 - 13:38

УК приняла вашу секцию, теперь за ее состояние отвечает она. Пишите в УК. Можете лично пообщаться с управляющим.
  • 0

#3 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 29 Июль 2019 - 11:59

УК приняла вашу секцию, теперь за ее состояние отвечает она. Пишите в УК. Можете лично пообщаться с управляющим.

Я пару недель назад с ними общался и мне они сказали, что нашу секцию ещё не приняли, так как там много дефектов.


  • 0

#4 Ракета

Ракета

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 17:44

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки 


  • 0

#5 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 13:20

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки 

Да, но застройщик этого делать не хочет. Мне уже застройщик сказал, что секцию передали в управляющую компанию со всеми этими дефектами. Поэтому вопрос к знающим, как добиться того, чтобы или застройщик или УК (раз уже приняли в таком виде) всё исправили?


  • 0

#6 Anatoliy78

Anatoliy78

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус3

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:25

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки 

Оно то так, но обычно это надолго затягивается и надо обязательно жаловаться, иначе никто ничего исправлять не будет.


  • 0

#7 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 21:56

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки

Оно то так, но обычно это надолго затягивается и надо обязательно жаловаться, иначе никто ничего исправлять не будет.
Я уже столько жалоб оставил, что и не сосчитать, толку ноль. Может их как-то грамотно оформлять надо? Или писать жалобы в соотвествующие инстанции, только вот куда и что писать ?
  • 0

#8 Tanya35

Tanya35

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 14:37

Мы директору УК жалобы писали, долго и нудно. В итоге все сделали. Ну а так можно и в другие инстанции, если УК морозится. Прокуратору, полицию, администрацию, Роспотребнадзор в конце концов. В крайнем случае суд никто не отменял. 

 


  • 0

#9 Anatoliy78

Anatoliy78

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус3

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 23:38

 

 

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки

Оно то так, но обычно это надолго затягивается и надо обязательно жаловаться, иначе никто ничего исправлять не будет.
Я уже столько жалоб оставил, что и не сосчитать, толку ноль. Может их как-то грамотно оформлять надо? Или писать жалобы в соотвествующие инстанции, только вот куда и что писать ?

 

начните с директора УК, жалоба стандартного образца, просто загуглите, примеров похожих море


  • 0

#10 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 16:50

 

Мы директору УК жалобы писали, долго и нудно. В итоге все сделали. Ну а так можно и в другие инстанции, если УК морозится. Прокуратору, полицию, администрацию, Роспотребнадзор в конце концов. В крайнем случае суд никто не отменял. 

 

 

Tanya35, добрый день!

Управляющая компания совместно с застройщиком фиксирует все возникающие строительные недостатки, застройщик устраняет все обнаруженные недочеты, относящиеся к гарантийным обязательствам. Управляющая компания устраняет недочеты, возникающие при текущей эксплуатации МОП.

Вы можете фиксировать заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


  • 1

#11 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 16:52

 

 

 

Если застройщик виноват, то он и должен исправлять свои косяки

Оно то так, но обычно это надолго затягивается и надо обязательно жаловаться, иначе никто ничего исправлять не будет.
Я уже столько жалоб оставил, что и не сосчитать, толку ноль. Может их как-то грамотно оформлять надо? Или писать жалобы в соотвествующие инстанции, только вот куда и что писать ?

 

начните с директора УК, жалоба стандартного образца, просто загуглите, примеров похожих море

 

Anatoliy78, добрый день!

Спасибо за Вашу активную позицию!

Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!

Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


  • 0

#12 Tanya35

Tanya35

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 11:54

 

 

Мы директору УК жалобы писали, долго и нудно. В итоге все сделали. Ну а так можно и в другие инстанции, если УК морозится. Прокуратору, полицию, администрацию, Роспотребнадзор в конце концов. В крайнем случае суд никто не отменял. 

 

 

Tanya35, добрый день!

Управляющая компания совместно с застройщиком фиксирует все возникающие строительные недостатки, застройщик устраняет все обнаруженные недочеты, относящиеся к гарантийным обязательствам. Управляющая компания устраняет недочеты, возникающие при текущей эксплуатации МОП.

Вы можете фиксировать заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).

 

спасибо, что отвечаете хотя бы. подруга в другом ЖК, там УК вообще неконтактная.  


  • 0

#13 Ракета

Ракета

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:12

Anatoliy78, добрый день!

 

 

 

 

Спасибо за Вашу активную позицию!

Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!

Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).

 

 

 

 

UK_DOMS, спасибо!

что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит 


  • 0

#14 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:34

Anatoliy78, добрый день!
 
 
 
 
Спасибо за Вашу активную позицию!
Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!
Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


 
 
 

UK_DOMS, спасибо!
что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит

Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!
  • 0

#15 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 15:58

 

 

Anatoliy78, добрый день!
 
 
 
 
Спасибо за Вашу активную позицию!
Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!
Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


 
 
 

UK_DOMS, спасибо!
что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит

Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!

 

Добрый день.

Управляющая компания ежедневно и в полном объёме выполняет свои обязанности по содержанию комплекса. Большая часть работ остается незаметна для жителей, т.к. направлена на исправное функционирование инженерных систем комплекса, служба клининга ежедневно убирает территорию, а также МОП согласно графику. Круглосуточно работает горячая линия, аварийные заявки устраняются в любое время. По существующим каналам связи мы получаем заявки от жителей и выполняем их, к примеру, за сентябрь было выполнено более 600 заявок по комплексу, в число которых входят и техническая эксплуатация, и дополнительная уборка, и текущий ремонт, и дополнительные услуги и многое другое.

12 октября на территории комплекса мы провели детский праздник, на котором присутствовало много жителей с детьми, подробности скоро появятся на сайте УК в разделе новости.

Весь перечень услуг УК, входящих в тарифную ставку за обслуживание Вы можете увидеть в приложении №3 к договору управления.

Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5