Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Подъезды в домах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#16 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 15:46

 

 

 

Anatoliy78, добрый день!
 
 
 
 
Спасибо за Вашу активную позицию!
Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!
Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


 
 
 

UK_DOMS, спасибо!
что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит

Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!

 

Добрый день.

Управляющая компания ежедневно и в полном объёме выполняет свои обязанности по содержанию комплекса. Большая часть работ остается незаметна для жителей, т.к. направлена на исправное функционирование инженерных систем комплекса, служба клининга ежедневно убирает территорию, а также МОП согласно графику. Круглосуточно работает горячая линия, аварийные заявки устраняются в любое время. По существующим каналам связи мы получаем заявки от жителей и выполняем их, к примеру, за сентябрь было выполнено более 600 заявок по комплексу, в число которых входят и техническая эксплуатация, и дополнительная уборка, и текущий ремонт, и дополнительные услуги и многое другое.

12 октября на территории комплекса мы провели детский праздник, на котором присутствовало много жителей с детьми, подробности скоро появятся на сайте УК в разделе новости.

Весь перечень услуг УК, входящих в тарифную ставку за обслуживание Вы можете увидеть в приложении №3 к договору управления.

Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.

 

Плитка в подъезде вся грязная от въевшейся краски и вы тут будете рассказывать, что делаете уборку, а почему не отмыли? Вы приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у вас про подъезды и вы мне отвечали, что знаете, что там много дефектов и ждете их исправления, поэтому подъезды не принимаете на баланс! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и вы это одно и тоже лицо! Подземная парковка тоже кстати вся грязная!


  • 0

#17 Дмитрий Сметанин

Дмитрий Сметанин

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:55

Насчет грязи спорно конечно, учитывя что ремонты по сути в разгаре..Убирай, не убирай - одна разгрузка чернового материала - и все снова загажено..

Но что действительно печалит - это появившаяся вонь на паркинге от мусорок внутри, вот это действительно проблема. не поднимался вопрос о закрытии такой «опции»?

По мне так лучше не лениться и сделать «два шага» до мусорки/контейнера на улице, чем потенциально рисковать появлением мышей/тараканов и прочей сопутствующей «живности». ну и запах это тоже минус немаловажный + машина также может провонять изнутри!


  • 0

#18 JURLEN

JURLEN

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 22:12

Однозначно, мусор убрать на улицу надо! Естественно, от этой грязи будет и живность и вонь в машинах.. Это просто невероятно, кто придумал такое
  • 0

#19 Анатолик

Анатолик

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:08

В Европе в домах такое часто встречал, если есть паркинг, нормальное решение, просто убирать чаще нужно.

 

Да много чего прикольного по мусору, во Флоренции например мусорные металлические баки в земле, сверху только небольшое приемное. Вид не портит.

Нашего монстра не зарыть))). Причем разделение мусора. Только по моему только я и разделял, самим итальянцам в большинстве похрен.  


  • 0

#20 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 20:03

Однозначно, мусор убрать на улицу надо! Естественно, от этой грязи будет и живность и вонь в машинах.. Это просто невероятно, кто придумал такое

Вопрос, вы предполагаете ходить к 3 корпусу к контейнерам на улице что ли, думаете это много кто будет делать? Потому что только там для них есть место, ни возле 1 ни возле 2 места нет


  • 0

#21 Петя

Петя

    МАРКЕТОЛОГ ДОМС

  • МАРКЕТОЛОГ ЗАСТРОЙЩИКА
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 09:02

Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!
Ну то, что появился представитель на форуме со стороны УК, это здорово. Возможно будут лучше коммуницировать с жильцами. Во всяком случае, мне бы этого очень хотелось. 

  • 0

#22 Петя

Петя

    МАРКЕТОЛОГ ДОМС

  • МАРКЕТОЛОГ ЗАСТРОЙЩИКА
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 09:15

Насчет грязи спорно конечно, учитывя что ремонты по сути в разгаре..Убирай, не убирай - одна разгрузка чернового материала - и все снова загажено..

Но что действительно печалит - это появившаяся вонь на паркинге от мусорок внутри, вот это действительно проблема. не поднимался вопрос о закрытии такой «опции»?

По мне так лучше не лениться и сделать «два шага» до мусорки/контейнера на улице, чем потенциально рисковать появлением мышей/тараканов и прочей сопутствующей «живности». ну и запах это тоже минус немаловажный + машина также может провонять изнутри!

Баки на улице возможно вариант, только это для них нужно где-то оборудовать место на территории, я пока объективно не вижу куда их можно переместить. Ну и как не крути выносить на паркинг удобно. Идешь в авто мусор захватил по пути забросил. Другое дело что возможно нужно чтобы его чаще вывозили, но это надо смотреть договор на вывоз. Вообще задумка с баками  на паркинге мне нравится, возможно нужно немного реализацию допилить. 


  • 0

#23 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:12

 

 

 

 

Anatoliy78, добрый день!
 
 
 
 
Спасибо за Вашу активную позицию!
Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!
Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).


 
 
 

UK_DOMS, спасибо!
что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит

Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!

 

Добрый день.

Управляющая компания ежедневно и в полном объёме выполняет свои обязанности по содержанию комплекса. Большая часть работ остается незаметна для жителей, т.к. направлена на исправное функционирование инженерных систем комплекса, служба клининга ежедневно убирает территорию, а также МОП согласно графику. Круглосуточно работает горячая линия, аварийные заявки устраняются в любое время. По существующим каналам связи мы получаем заявки от жителей и выполняем их, к примеру, за сентябрь было выполнено более 600 заявок по комплексу, в число которых входят и техническая эксплуатация, и дополнительная уборка, и текущий ремонт, и дополнительные услуги и многое другое.

12 октября на территории комплекса мы провели детский праздник, на котором присутствовало много жителей с детьми, подробности скоро появятся на сайте УК в разделе новости.

Весь перечень услуг УК, входящих в тарифную ставку за обслуживание Вы можете увидеть в приложении №3 к договору управления.

Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.

 

Плитка в подъезде вся грязная от въевшейся краски и вы тут будете рассказывать, что делаете уборку, а почему не отмыли? Вы приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у вас про подъезды и вы мне отвечали, что знаете, что там много дефектов и ждете их исправления, поэтому подъезды не принимаете на баланс! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и вы это одно и тоже лицо! Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

 

Добрый день.

Под управлением УК ДОМС находятся жилые комплексы разных застройщиков. Помимо MR Group есть объекты таких девелоперов как ТЕКТА и Галс-Девелопмент.

По вопросу строительных недостатков – все дефекты зафиксированы и переданы застройщику, подрядчики которого на сегодняшний день занимаются устранением.

Подземный паркинг убирается согласно графику


  • 0

#24 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:15

Насчет грязи спорно конечно, учитывя что ремонты по сути в разгаре..Убирай, не убирай - одна разгрузка чернового материала - и все снова загажено..

Но что действительно печалит - это появившаяся вонь на паркинге от мусорок внутри, вот это действительно проблема. не поднимался вопрос о закрытии такой «опции»?

По мне так лучше не лениться и сделать «два шага» до мусорки/контейнера на улице, чем потенциально рисковать появлением мышей/тараканов и прочей сопутствующей «живности». ну и запах это тоже минус немаловажный + машина также может провонять изнутри!

Добрый день!

Мусорные контейнеры на паркинге установлены в соответствии с проектом. На территории ЖК места для размещения контейнеров не предусмотрены.

Уборка контейнерных площадок производится ежедневно, также, как и утилизация мусора из контейнеров.

Убедительно просим Вас в случае наличия замечаний и претензий к качеству предоставляемых услуг оставлять заявку в мобильном приложении с фотофиксацией, или по телефону круглосуточной горячей линии *3662 и 8 800-234-11-22.


  • 0

#25 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:19

Однозначно, мусор убрать на улицу надо! Естественно, от этой грязи будет и живность и вонь в машинах.. Это просто невероятно, кто придумал такое

Добрый день!

Мусорные контейнеры на паркинге установлены в соответствии с проектом. На территории ЖК места для размещения контейнеров не предусмотрены.

В рамках договора управления управляющая компания проводит дезинсекцию и дератизацию мест общего пользования, в том числе мусорокамер, что препятствует появлению насекомых и грызунов.

Также недавно был установлен пресс-компактор, который позволяет убирать контейнеры, не дожидаясь мусоровывозящих машин.


  • 0

#26 JURLEN

JURLEN

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 23:54

Спасибо за бдительность! Очень хочется верить, что таких ароматов не будет
  • 0

#27 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 14:06

Спасибо за бдительность! Очень хочется верить, что таких ароматов не будет

Добрый день!

Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас. Мы стремимся сделать проживание жителей комфортным. Наши двери всегда открыты для Вас!


  • 0

#28 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:44




[quote name="Ракета" post="12027" timestamp="1570201934"]
[quote name="UK_DOMS" post="12009" timestamp="1570110760"]
Anatoliy78, добрый день!
 
 
 
 
Спасибо за Вашу активную позицию!
Мы стремимся обеспечить для наших жителей максимальный комфорт в ЖК и всегда готовы помочь!
Оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в личном кабинете (есть возможность прикрепить фото), по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).
[/quote]

 
 
 

UK_DOMS, спасибо!
что реагируете и помогаете, всегда приятно когда УК помогает и не молчит[/quote]
[quote]
Что за бред? Они не делают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Все, что они делают - это только болтают тут на форуме!

Добрый день.
Управляющая компания ежедневно и в полном объёме выполняет свои обязанности по содержанию комплекса. Большая часть работ остается незаметна для жителей, т.к. направлена на исправное функционирование инженерных систем комплекса, служба клининга ежедневно убирает территорию, а также МОП согласно графику. Круглосуточно работает горячая линия, аварийные заявки устраняются в любое время. По существующим каналам связи мы получаем заявки от жителей и выполняем их, к примеру, за сентябрь было выполнено более 600 заявок по комплексу, в число которых входят и техническая эксплуатация, и дополнительная уборка, и текущий ремонт, и дополнительные услуги и многое другое.
12 октября на территории комплекса мы провели детский праздник, на котором присутствовало много жителей с детьми, подробности скоро появятся на сайте УК в разделе новости.
Весь перечень услуг УК, входящих в тарифную ставку за обслуживание Вы можете увидеть в приложении №3 к договору управления.
Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.

Плитка в подъезде вся грязная от въевшейся краски и вы тут будете рассказывать, что делаете уборку, а почему не отмыли? Вы приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у вас про подъезды и вы мне отвечали, что знаете, что там много дефектов и ждете их исправления, поэтому подъезды не принимаете на баланс! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и вы это одно и тоже лицо! Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

Добрый день.
Под управлением УК ДОМС находятся жилые комплексы разных застройщиков. Помимо MR Group есть объекты таких девелоперов как ТЕКТА и Галс-Девелопмент.
По вопросу строительных недостатков – все дефекты зафиксированы и переданы застройщику, подрядчики которого на сегодняшний день занимаются устранением.
Подземный паркинг убирается согласно графику


А почему вы вообще приняли подъезды в таком виде? Вы же мне говорили, что знаете про все дефекты и не примете подъезды пока эти дефекты не исправят! И никто там ничего не делает, заявления оставляю с лета, ноль результата! Да и вообще интересно узнать, что и где вы исправляете, если эти дефекты я тут не описывал!

Сообщение отредактировал ЖК Ясный: 26 Октябрь 2019 - 23:16

  • 0

#29 Андрей80

Андрей80

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:27

У меня складывается впечатление, что некоторые наши жители из деревни..Вчера наблюдал как в окно скатерть вытряхивают… А потом тут же пишут про мусор во дворе.


  • 0

#30 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:47

У меня складывается впечатление, что некоторые наши жители из деревни..Вчера наблюдал как в окно скатерть вытряхивают… А потом тут же пишут про мусор во дворе.

скатерть в окно скорее всего вытряхивали строители из деревни)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5