Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Мото

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Виктор

Виктор

Житель

• Настоящий житель
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:46

Всем привет, есть ли среди соседей любители двухколесной техники?

Как собираетесь решать вопрос с паркингом?

• 0

#2 Jokers

Jokers

Новосёл

• Житель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 Март 2016 - 18:01

Я любитель двухколесного транспорта ;)  На счёт паркинга еще не думал если честно..

• 0

#3 Друйвер

Друйвер

Новосёл

• Житель
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМосква, ЮАО
  • Корпус2
  • Этаж:8

Отправлено 01 Март 2018 - 15:36

Создал для этого дела тему в Общие вопросы ЖК Ясный и надеюсь что все мотаны присоединятся к обсуждению. Отправил запрос на сайте Ясного, получил ответ что минимальные квадраты - 12, что мото мест пока не предусмотрено, но вопрос еще может быть на обсуждении.

Из данного понятно только то, что покупка каждому по 12 квадратов за свыше 700к, чтобы поставить там по одному мотоциклу - это вообще не вариант. Мы небольшие, места нам много не надо, максимум там полтора метра в ширину на сам мотоцикл и доступ к нему + 2 или максимум 2,5 метра на мотоцикл в длину. Это те же 4 квадрата (даже с запасом). А переплачивать за то, чтобы автомобилисты заезжали на наши парко места это не дело, знаете ли. Думаю тут вы согласитесь.

У нас ЖК цивильный, продвинутый, в районе ЮАО подобного нет. Мне кажется застройщик сможет пойти навстречу, если соберемся все вместе, тем более что это действительно в ногу со временем. Да и уверен что каждому из вас по 150к отдать за подобное место уже будет не так тянуть кошелек как 700 или больше тыщ за раз.