Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография

Что нового в Ясном

новости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 666

#571 Анатолик

Анатолик

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 17:11

Косяки стеклопакета, батарей, и стояка, это серьезно.

Ведь их менять вряд-ли будете. 

А по "специалистам", это да. В Москве парикмахера то не найдешь, что за 0,3 что за 1,8 кт - барберы, один хрен косорукие, одного уровня. 

Такие же специалисты по приемке, дизайну и пр.

Тоска.


  • 0

#572 sergey

sergey

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:33

 

 

 

У кого подписание акта приемки впереди- обращайте внимание на срок, который указан в акте! там указан крайний срок по ДДУ а не фактическое число. Якобы застройщик компенсирует месяц коммуналки (54р за м2) ))) Но неустойка в разы больше. Кто будет оформлять претензию с выплатой неустойки, просите перепечатать число! 

А вообще застройщик молодец! Явных глобальных косяков на приемке не обнаружили. Есть мелкие замечания, типа царапин на окнах, но в целом все отл. Воспользовался специалистом из компании по приемке  "помощь эксперта", остался доволен. 

 

Куда не плюнь везде одни "специалисты": одни строят, другие принимают, третьи документы составляют, четвертые маркетингом занимаются...куда же деться от всех этих "специалистов", каждый на своем уровне пытается обмануть другого...)))))

 

ну а че - лох не мамонт как говорится) 

больше всего удивляют те,  кто платит по 5-10 тыс за приемку пустой коробки в 1 и 3 корпусе и жалуется на неровность пола в 2-3 см))) 

ладно там ипотечники которые с ремонтом сразу берут и по ходу на всю жизнь .. 

 

)) ну лохом себя я не считаю, и квартира у меня не в ипотеку, и не первая кстати)) и именно по этому на приемку и нанимаю человека. Если у вас есть необходимое оборудование для проверки геометрии, уровней, замера радиации, аммиака и соответствия всех строительных норм, то блин, я вас поздравляю!!))))) 


Сообщение отредактировал sergey: 08 Октябрь 2018 - 22:27

  • 0

#573 Анатолик

Анатолик

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 08:15

 

 

 

 

У кого подписание акта приемки впереди- обращайте внимание на срок, который указан в акте! там указан крайний срок по ДДУ а не фактическое число. Якобы застройщик компенсирует месяц коммуналки (54р за м2) ))) Но неустойка в разы больше. Кто будет оформлять претензию с выплатой неустойки, просите перепечатать число! 

А вообще застройщик молодец! Явных глобальных косяков на приемке не обнаружили. Есть мелкие замечания, типа царапин на окнах, но в целом все отл. Воспользовался специалистом из компании по приемке  "помощь эксперта", остался доволен. 

 

Куда не плюнь везде одни "специалисты": одни строят, другие принимают, третьи документы составляют, четвертые маркетингом занимаются...куда же деться от всех этих "специалистов", каждый на своем уровне пытается обмануть другого...)))))

 

ну а че - лох не мамонт как говорится) 

больше всего удивляют те,  кто платит по 5-10 тыс за приемку пустой коробки в 1 и 3 корпусе и жалуется на неровность пола в 2-3 см))) 

ладно там ипотечники которые с ремонтом сразу берут и по ходу на всю жизнь .. 

 

)) ну лохом себя я не считаю, и квартира у меня не в ипотеку, и не первая кстати)) и именно по этому на приемку и нанимаю человека. Если у вас есть необходимое оборудование для проверки геометрии, уровней, замера радиации, аммиака и соответствия всех строительных норм, то блин, я вас поздравляю!!))))) 

 

Вусе правильно сделал. Тоже собираюсь.


  • 0

#574 Yasmina

Yasmina

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 10:25

У кого подписание акта приемки впереди- обращайте внимание на срок, который указан в акте! там указан крайний срок по ДДУ а не фактическое число. Якобы застройщик компенсирует месяц коммуналки (54р за м2) ))) Но неустойка в разы больше. Кто будет оформлять претензию с выплатой неустойки, просите перепечатать число!

А вообще застройщик молодец! Явных глобальных косяков на приемке не обнаружили. Есть мелкие замечания, типа царапин на окнах, но в целом все отл. Воспользовался специалистом из компании по приемке  "помощь эксперта", остался доволен.
Куда не плюнь везде одни "специалисты": одни строят, другие принимают, третьи документы составляют, четвертые маркетингом занимаются...куда же деться от всех этих "специалистов", каждый на своем уровне пытается обмануть другого...)))))
ну а че - лох не мамонт как говорится) 
больше всего удивляют те,  кто платит по 5-10 тыс за приемку пустой коробки в 1 и 3 корпусе и жалуется на неровность пола в 2-3 см))) 
ладно там ипотечники которые с ремонтом сразу берут и по ходу на всю жизнь ..
)) ну лохом себя я не считаю, и квартира у меня не в ипотеку, и не первая кстати)) и именно по этому на приемку и нанимаю человека. Если у вас есть необходимое оборудование для проверки геометрии, уровней, замера радиации, аммиака и соответствия всех строительных норм, то блин, я вас поздравляю!!)))))
Вусе правильно сделал. Тоже собираюсь.
Подскажите контакты, кто кого нанимал, буду очень признательна!
  • 0

#575 Khan

Khan

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 11:22

Блин или я не везучий или я вредный, неделю звоню в офис приемки, "все менеджеры заняты к сожалению, мы вам перезвоним..."


  • 0

#576 ольгуша

ольгуша

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Этаж:12
  • Номер секции:3
  • Номер квартиры:151

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 12:22

Блин или я не везучий или я вредный, неделю звоню в офис приемки, "все менеджеры заняты к сожалению, мы вам перезвоним..."

Вы попробуйте 17-40,17-50 позвонить. Я так дозвонилась, видимо под конец рабочего их дня в офисе у них никого нету.


  • 0

#577 Vitaly

Vitaly

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:5
  • Номер квартиры:227
  • Номер машиноместа:303,308

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 12:31

Блин или я не везучий или я вредный, неделю звоню в офис приемки, "все менеджеры заняты к сожалению, мы вам перезвоним..."

 

Приходите без записи. В письме о завершении строительства запись по телефону рекомендация, а не обязательное условие.


  • 0

#578 inexplicable

inexplicable

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 13:03

Я то же звоню уже неделю, 4 раза оставлял телефон, несколько раз обьяснял, что я не обязан дозваниваться до них, их ОБЯЗАННОСТЬ как застройщика передать мне квартиру. Я не должен бегать с утра до ночи с телефоном в зубах и дозваниваться.

Но итог будет один - все кто не сможет записаться получат односторонний акт от застройщика, а потом - велкам в суд.

Печально, в следующий раз хорошо подумаю, связываться ли с МР ГРУПП при инвестировании в недвижимость.

С таким отношением к дольщикам - им прямая дорога в очередную компанию - банкрот. 


  • 0

#579 Vitaly

Vitaly

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:5
  • Номер квартиры:227
  • Номер машиноместа:303,308

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 13:14

Но итог будет один - все кто не сможет записаться получат односторонний акт от застройщика, а потом - велкам в суд.

 

 

 

Главное не пропустить дату - 14 календарных дней от получения письма о завершении строительства.

Просто говорите вахтерам, что идете в отдел заселения. 

Проверяйте даты на актах, Вам будут предлагать подписать задним числом - не ведитесь, просите переделать.


  • 1

#580 Khan

Khan

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:45

Я то же звоню уже неделю, 4 раза оставлял телефон, несколько раз обьяснял, что я не обязан дозваниваться до них, их ОБЯЗАННОСТЬ как застройщика передать мне квартиру. Я не должен бегать с утра до ночи с телефоном в зубах и дозваниваться.

Но итог будет один - все кто не сможет записаться получат односторонний акт от застройщика, а потом - велкам в суд.

Печально, в следующий раз хорошо подумаю, связываться ли с МР ГРУПП при инвестировании в недвижимость.

С таким отношением к дольщикам - им прямая дорога в очередную компанию - банкрот. 

В общем дозвонился, все было как у вас, но потом я сказал этой девушке Марине, соединяйте до победного, я уже устал звонить, и спустя 11 минут я записался на 12 число. 


  • 0

#581 inexplicable

inexplicable

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 16:35

Позвонил принципиально 2 раза подряд, просил не возвращать звонок, пока не снимут трубки.

В итоге через 2 минуты звонок возвращается, мне говорят, что у них ограничено время ожидания, говорят досвидания, и бросают трубки.

 

В итоге, совершенно случайно мой звонок перевелся в отдел продаж, а уже оттуда перевели в отдел заселения. И О ЧУДО!, сняли трубку и записали на 12 число.

 

Отдел заселения находится в третьем корпусе, сзади.


Сообщение отредактировал inexplicable: 09 Октябрь 2018 - 17:28

  • 0

#582 Elen

Elen

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородMoscow
  • Корпус1
  • Этаж:17

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 16:42

Подскажите, а где находится сам отдел заселения, чтобы подойти именно туда? 

По закону, никто не сможет вам отказать, и для галочки можно и без записи явиться.

Если не примут - получить письменный отказ, и дальше уже пусть сами вызванивают и назначают дату.

Я лично уже подустал от бесконечныз звонков.

Отдел заселения находиться в 3 корпусе, КПП для ЖК находится на улице Ясеневая. Пройдя через него, вы должны двигаться в сторону школы, проходите корпус 1 и 2. В 3 корпусе в 7 секции находиться отдел заселения, при входе сразу дверь направо. Удачи! 


  • 0

#583 Khan

Khan

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 19:50

Вопрос тем кто был на приемке, а вы ключи сразу получили или как?


  • 0

#584 lina

lina

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Номер секции:1

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 18:54

1 корпус,УК Домс не собирается подключать лифты,мотивируя это их не исправностью.Сегодня когда был задан вопрос о конкретном сроке подключения,сказали,или в ноябре или в декабре :angry:Предлагаю:

Согласно действующему Жилищному Кодексу лифт в многоквартирном доме является общим имуществом и принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений.
 

А включить лифт может только та организация, которая обслуживает многоквартирный дом,то есть управляющая компания.
Происходит это по нескольким причинам.

Во-первых, из- за экономии средств.  Обслуживание лифта стоит недешево, и пока жители не заселились и не начали платить по счетам, компания предпочитает просто «придержать расходы».

Во-вторых, УК понимают, что во время ремонта при подъёме строительных материалов или мебели жители могут перегрузить лифт в новостройке  и сломать его. Таким образом, они страхуют себя от возможных последующих расходов на его ремонт.

Если у вас похожая ситуация, то (так как  лифты и лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома) УК или ТСЖ должны   содержать это имущество в соответствии с требованиями законодательства. Обслуживание лифтового оборудования осуществляется за счет платежей за «содержание жилья».

 

 

 

 

Некоторые компании специально не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины «стоят».

В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя №170 от 27.09.03 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». И так же отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей — 1 сутки с момента поступления заявки.

Поэтому, в данном случае нужно написать претензию и направить ее в УК  с требованием подключить лифт и не препятствовать собственникам квартир пользоваться своим общедомовым имуществом ( Закон о защите прав потребителей). Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.

В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года N 2300-1)  УК обязана ответить вам в течение 10 дней. Если ответ УК вас не устроит и ваши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.

К сведению:

  • При подключении лифтов в новостройке  требуется произвести технические работы.  Например, подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут «торопить» свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпенам и помнить, что от налаженной работы лифта, прежде всего, зависит ваша безопасность.
  • Собственники на общем собрании могут принять решение не подключать лифт или включать его по графику.
  • По решению общего собрания собственников, чтобы уберечь лифты от поломок и перегрузов во время ремонта и заселения в новый дом,  можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, так как  расходовать средства со статьи «текущий ремонт» Управляющая компания или ТСЖ не имеет права без разрешения собственников.

  • 0

#585 Ros

Ros

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 19:06

 

 

 

 

У кого подписание акта приемки впереди- обращайте внимание на срок, который указан в акте! там указан крайний срок по ДДУ а не фактическое число. Якобы застройщик компенсирует месяц коммуналки (54р за м2) ))) Но неустойка в разы больше. Кто будет оформлять претензию с выплатой неустойки, просите перепечатать число! 

А вообще застройщик молодец! Явных глобальных косяков на приемке не обнаружили. Есть мелкие замечания, типа царапин на окнах, но в целом все отл. Воспользовался специалистом из компании по приемке  "помощь эксперта", остался доволен. 

 

Куда не плюнь везде одни "специалисты": одни строят, другие принимают, третьи документы составляют, четвертые маркетингом занимаются...куда же деться от всех этих "специалистов", каждый на своем уровне пытается обмануть другого...)))))

 

ну а че - лох не мамонт как говорится) 

больше всего удивляют те,  кто платит по 5-10 тыс за приемку пустой коробки в 1 и 3 корпусе и жалуется на неровность пола в 2-3 см))) 

ладно там ипотечники которые с ремонтом сразу берут и по ходу на всю жизнь .. 

 

)) ну лохом себя я не считаю, и квартира у меня не в ипотеку, и не первая кстати)) и именно по этому на приемку и нанимаю человека. Если у вас есть необходимое оборудование для проверки геометрии, уровней, замера радиации, аммиака и соответствия всех строительных норм, то блин, я вас поздравляю!!))))) 

 

 

Кого нанимали, по цене сколько? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Eleya

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5