Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как МР обманывает своих клиентов, или почему не стоит тут ничего покупать ИМХО.

обмен в планировках мошенничество от мр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#151 Oblomov

Oblomov

    Новосёл

  • Житель
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородMoscow
  • Корпус1
  • Этаж:17
  • Номер секции:1
  • Номер квартиры:631

Отправлено 31 Май 2019 - 10:37

Квартиры  с готовым ремонтом можно легко посмотреть-когда мы выбирали с отделкой, или "без" мы посмотрели около 6-ти вариантов на разных этажах с отделкой и без нее. Также заходил в уже купленные квартиры, где в тот момент делали ремонт "под покупателя" за отдельные деньги-увидел открытую дверь на этаже, поздоровался и посмотрел )

 

Вопрос в тему: а можно ли попасть в квартиру с готовым ремонтом и посмотреть? Дома ведь сданы уже. 

 


  • 0

#152 karina111

karina111

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2019 - 16:59

 

Народ, да за эту цену хорошая отделка. И самим жить можно, а если для аренды квартира, так вообще идеальный вариант. И еще, далеко не факт, что нанятая вами бригада без постоянного контроля и пинков сделает отделку лучше. Я знаю о чем пишу, проходил. 

 

Я все равно за строительную бригаду. Только подойди надо основательно к выбору. Лучше уж с пинками, чем потом акты не подписывать и т.д.


  • 0

#153 oldruzh

oldruzh

    Новосёл

  • Житель
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Август 2019 - 17:03

Я очень жалею, что была невнимательна при приемке, в каких-то розовых очках от радости, уже представляла, как расставлю мебель в новых стенах. Плитку с трещинами и разошедшиеся местами ламинатные доски я увидела лишь спустя время и была очень разочарована. Я сказала об этом менеджеру, мне ответили, что все устранят. Прошло больше месяца, я напоминаю о себе постоянно, мне отвечают, что всё-всё учли, приняли в работу, мой вопрос решается. А вот читаю сейчас форумы, и плакать хочется. Все меньше верится, что эти недоработки исправят.


  • 0

#154 Ronik

Ronik

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2019 - 21:32

Не расстраивайтесь заранее, не хотели бы делать - уже послали б. А так еще есть надежда. Как вы напоминаете о себе? Может как-то письменно это фиксировать?


  • 0

#155 Anatoliy78

Anatoliy78

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус3

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 23:53

Я очень жалею, что была невнимательна при приемке, в каких-то розовых очках от радости, уже представляла, как расставлю мебель в новых стенах. Плитку с трещинами и разошедшиеся местами ламинатные доски я увидела лишь спустя время и была очень разочарована. Я сказала об этом менеджеру, мне ответили, что все устранят. Прошло больше месяца, я напоминаю о себе постоянно, мне отвечают, что всё-всё учли, приняли в работу, мой вопрос решается. А вот читаю сейчас форумы, и плакать хочется. Все меньше верится, что эти недоработки исправят.

 

Понимаю вас, у самого было схожее, проглядел пару косяков после ремонтников (на крупную сумму тянули). Ткнул туда менеджера, он "исправим!" Месяца 3 исправляли, то морозились, то все бригады заняты, то материалов нет. Наберитесь терпения, напоминайте о себе регулярно, жалобы пишите, хотя надеюсь у вас все решится быстрее. 


  • 0

#156 Петя

Петя

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 23:48

Anatoliy78, главное, что исправили в итоге. А то что рабочие на разрыв, это правда. Я так понимаю, там несколько человек сейчас на подхвате, а по мелочи всегда есть что доделывать. Мне повезло больше, тоже был небольшой косяк с монтажом крана в ванне, в течение месяца прислали мастера, он там все перебрал и поставил должным образом. 

  • 0

#157 KalcedonovaH

KalcedonovaH

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 23 сообщений
  • ГородМск
  • Корпус1

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 00:02

oldruzh,надо не напоминать, а именно жаловаться! иначе и до старости прождать можно.  


  • 0

#158 Anatoliy78

Anatoliy78

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус3

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 23:36

 

Anatoliy78, главное, что исправили в итоге. А то что рабочие на разрыв, это правда. Я так понимаю, там несколько человек сейчас на подхвате, а по мелочи всегда есть что доделывать. Мне повезло больше, тоже был небольшой косяк с монтажом крана в ванне, в течение месяца прислали мастера, он там все перебрал и поставил должным образом. 

 

ну с этим согласен, главное результат. а так, видимо, если кран наладить или по мелочи еще что-то, то это еще пол беды, не больше месяца ждать, а когда дел побольше откладывают до последнего. 


  • 0

#159 Kleo

Kleo

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:30

Я очень жалею, что была невнимательна при приемке, в каких-то розовых очках от радости, уже представляла, как расставлю мебель в новых стенах. Плитку с трещинами и разошедшиеся местами ламинатные доски я увидела лишь спустя время и была очень разочарована. Я сказала об этом менеджеру, мне ответили, что все устранят. Прошло больше месяца, я напоминаю о себе постоянно, мне отвечают, что всё-всё учли, приняли в работу, мой вопрос решается. А вот читаю сейчас форумы, и плакать хочется. Все меньше верится, что эти недоработки исправят.

 

 

oldruzh, не переживайте, все исправят, никуда они не денутся, просто почаще напоминайте о себе и все будет ок. Мы менеджера попросили, чтобы он взял на личный контроль заявку, и это сработало. Так что не расстраивайтесь раньше времени. 
 

  • 0

#160 Tanya35

Tanya35

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:8

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 23:08

 

Я очень жалею, что была невнимательна при приемке, в каких-то розовых очках от радости, уже представляла, как расставлю мебель в новых стенах. Плитку с трещинами и разошедшиеся местами ламинатные доски я увидела лишь спустя время и была очень разочарована. Я сказала об этом менеджеру, мне ответили, что все устранят. Прошло больше месяца, я напоминаю о себе постоянно, мне отвечают, что всё-всё учли, приняли в работу, мой вопрос решается. А вот читаю сейчас форумы, и плакать хочется. Все меньше верится, что эти недоработки исправят.

 

 

oldruzh, не переживайте, все исправят, никуда они не денутся, просто почаще напоминайте о себе и все будет ок. Мы менеджера попросили, чтобы он взял на личный контроль заявку, и это сработало. Так что не расстраивайтесь раньше времени. 
 

 

менеджеры тоже жуки еще те попадаются, завтраками кормят, вежливы до безобразия. но в любом случае рано или поздно исправляют косяки, за это можно не переживать особо


  • 0

#161 KalcedonovaH

KalcedonovaH

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 23 сообщений
  • ГородМск
  • Корпус1

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 20:00

 

 

Anatoliy78, главное, что исправили в итоге. А то что рабочие на разрыв, это правда. Я так понимаю, там несколько человек сейчас на подхвате, а по мелочи всегда есть что доделывать. Мне повезло больше, тоже был небольшой косяк с монтажом крана в ванне, в течение месяца прислали мастера, он там все перебрал и поставил должным образом. 

 

ну с этим согласен, главное результат. а так, видимо, если кран наладить или по мелочи еще что-то, то это еще пол беды, не больше месяца ждать, а когда дел побольше откладывают до последнего. 

 

кран наладить 5 минут и то в течение месяца мастер полз, а там посерьезнее косяк. так можно до 2 пришествия ждать. если ничего не делать


  • 0

#162 Ereviy

Ereviy

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 09:16

Да, люди в актах указывают мелочи, и ждут, пока бригада строителей устранит проблемы. Но каждый думает, что их заявка самая важная, и хотят как можно скорее решить вопрос. А на самом деле заявок много, рабочих мало. Все устранялось и устраняется, но не так быстро, как хотелось бы.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5