Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Получение ключей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#271 olster28

olster28

    Новосёл

  • Житель
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Корпус1
  • Этаж:4

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 10:16

Привет соседям! Кто подскажет какие дальнейшие действия тогда? Ключи получил, 4 из 5, так как там по акту есть доделки и пятый ключ у прораба остался. В УК взял договор почитать, ничего не подписывал еще. Ключей от домофона нет, счетчики неопламбированы, паспорта от счетчиков так и не отдали... Че дальше то делать?) Кто знает?

Тоже ключи получил, потом пошел в УК ДОМС, все подписал, поднялись и опломбировали все счетчики (вода, свет, отопление), дали пропуск на въезд, ключ от домофона еще не дали, сказали позвонить позже, по поводу оформления прав собственности, сказали ждать месяц, делать ничего не нужно, дали три счета, на вывоз мусора, коммуналку, и уборку. Спросил по поводу коммунальных платежей, сказали выходить будет в районе 4-5к за все (свет, вода, коммуналка), что меня в принципе устраивает. Лифты сказали заработают 1 ноября.

Много "сказали". И про лифты и про платежи. А сказать то много можно, нам вот про лифты вчера сказали, что в двадцатых числах ноября
  • 0

#272 Евгений

Евгений

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква, метро Домодедовская
  • Корпус1

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 11:39

А кому-то уже исправили косяки, указанные в акте осмотра?

Если да, то как вас пригласили для повторной приемки?

 

Чуть выше спрашивали про УК в переделкино - это Комфорт Сити, тоже афилированная самим застройщиком, компанией абсолют.

Они к нам отношения не имеют.

Устранили косяк, переварили патрубки полотенцесушителя в нужное направление. Никто не оповещал. Увидели при повторной записи на просмотр.


  • 0

#273 Любовь С.

Любовь С.

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Корпус1
  • Этаж:8
  • Номер секции:9
  • Номер квартиры:517

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:22

А кому-то уже исправили косяки, указанные в акте осмотра?
Если да, то как вас пригласили для повторной приемки?
 
Чуть выше спрашивали про УК в переделкино - это Комфорт Сити, тоже афилированная самим застройщиком, компанией абсолют.
Они к нам отношения не имеют.

Устранили косяк, переварили патрубки полотенцесушителя в нужное направление. Никто не оповещал. Увидели при повторной записи на просмотр.

У нас тоже переваривали в нужном направлении.
И тоже никто не оповещал.
Сегодня сама зашла посмотреть - без записи - квартира открыта, подъезд тоже открыт .
Зайти на территорию без записи - не проблема - сказала, что иду в офис заселения повторно.
  • 0

#274 Евгений

Евгений

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква, метро Домодедовская
  • Корпус1

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 08:05

 

Здравствуйте! Огромное разочерование после внимательного просмотра предлагаемой к приемке (как бы трехкомнатной) квартиры во втором корпусе.

1).Тупо и никчемно смотрится кусок  боковой стены ранее планируемого застройщиком балкона, на всю высоту, шириной 103 см., толщиной 20 см., в середине площади, чего нет на прилагаемом к ДДУ плане квартиры. Это не позволяет  самому распорядиться планированием размера комнат.

2).Окна в 2х комнатах установлены со значительным смещением в сторону от проекции центра стен и это крайне не эстетично.

3). В районе предполагаемого 2 го туалета, внутрь квартиры "впаяли" большой прямоугольный выступ, который оказался вентиляционным коробом вентиляции общего коридора.

4).Особый шок вызвали размещенные от пола до потолка, прямо в центре стены предполагаемой кухни, довольно больших размеров транзитные короба вентиляции и крайне похабно выведенные из потолка большие угловые вентиляционные патрубки. Их также и близко нет на прилагаемом к ДДУ плане квартиры. Всё это согласно плану должно быть сосредоточено в районе размещения туалета. Трудно даже представить как их теперь скрыть,  и как делать потолок.

 

Принимать такие несуразицы, чтобы потом всё это повседневно видеть и плеваться за такие бабки - невозможно. Точно одно, что если бы все эти "прелести" изначально были бы отражены на плане квартиры в приложении к ДДУ - не подписался бы точно. 

Хотелось бы знать как к вышеизложенному относятся владельцы "трешек" с подобными сюрпризами во второй секции первого корпуса. Знающие сказали, что если дело дойдет до суда, то коллективные иски удовлетворяются чаще. 

Добрый день! У меня трешка во втором корпусе в 9-й секции. Можете фото выложить? Мне приемка еще предстоит пока. У Вас с каким вариантом отделки?

 

Фото можно увидеть в разделе "Общие вопросы ЖК Ясный", на стр 5 темы 

"Проблемы приёмки квартиры в секциях 1 корпуса где есть тех этаж". Просто по ошибке, в начале текста, 1 корпус был назван 2-м.

 


  • 0

#275 cler91

cler91

    Новосёл

  • Житель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:14
  • Номер секции:11
  • Номер квартиры:713

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 15:09

Приветствую всех!

11 секция-14 этаж-однушка № 713.Была в пятницу 19 октября на подписании акта приемки квартиры.Сразу скажу,что акт без ключей не подписала,договорились,что доплачу за 0,3 метра,приду за ключами и подпишу акт,возражений не было. Многое понравилось: дворы,входные группы,внешний вид самих корпусов,благоустройство территории,хотя озеленение только в начальной стадии,но со временем будет очень красиво-это уже понятно.Общий коридор очень приличный,хотя он будет еще приводиться в полный порядок,но уже в стены коридора вмонтировано все оборудование:это и отопление,и слаботочка,и пожарные гидранты,и счетчики на электроэнергию,а так же у двери каждой квартиры имеется лючок со счетчиками учета воды,именно эти лючки вызывают много споров и недовольств на форуме,так как большинству дольщиков не нравится такое вторжение в их квартиры,я с ними согласна,и не считаю это большой проблемой,а просто собираюсь замуровать этот лючок.Квартира очень светлая,что тоже радует,окна установлены грамотно,дверь обычная,на вид приличная,но по существу под замену,так как металл очень тонкий,и вскрыть его можно консервным ножом,но это тоже не проблема,дверь поедет на дачу,установим хорошую.Канализационный стояк и две вент-вытяжки для санузла и кухни расположены адекватно у стены,и как раз в районе предполагаемой кухни и санузла,к ним тоже претензий никаких,а вот к трубам с холодной и горячей водой,на которых установлены счетчики учета воды,есть один,но очень серьезный вопрос,как могло такое произойти,что трубы расположены у входа в квартиру,а санузел и кухня находятся совсем в другой стороне,и расстояние между ними очень приличное,и такое же расположение труб у всех соседей сбоку,сверху,снизу и в соседних трешках наверное тоже.В случае прорыва трубы затопление может быть очень серьезным,ведь каждый будет подводить воду по своему усмотрению через зону коридора и кухни,а может быть и комнаты,ведь планировка свободная.Об этом уже пишут на форуме,но пока никто не предложил решение проблемы.Некоторые пишут,что существуют мокрые зоны,которые располагаются в районе санузла и кухни,и никто не разрешит Вам выходить за пределы этих зон,но что делать в нашей ситуации,когда дом так спроектирован,и как тогда его приняли с таким косяком? Если кто-нибудь имеет грамотное обоснование этого явления,напишите пожалуйста,как действовать,и поясните,является ли это серьезным нарушением,которое позже аукнется всем дольщикам,у которых эта проблема существует,или ничего страшного и все решаемо без особых проблем.Еще один момент смутил-это замазанные куски в монолите,причем довольно большие,ведь существует большая разница между заделкой неровностей и маскировкой трещин в монолите,а это уже очень серьезная проблема.Отзовитесь пожалуйста те,кто знает,как это решить и те,кто столкнулся с подобными проблемами,с уважением!!!!!


  • 0

#276 Khan

Khan

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 20:57

 

 

Привет соседям! Кто подскажет какие дальнейшие действия тогда? Ключи получил, 4 из 5, так как там по акту есть доделки и пятый ключ у прораба остался. В УК взял договор почитать, ничего не подписывал еще. Ключей от домофона нет, счетчики неопламбированы, паспорта от счетчиков так и не отдали... Че дальше то делать?) Кто знает?

Тоже ключи получил, потом пошел в УК ДОМС, все подписал, поднялись и опломбировали все счетчики (вода, свет, отопление), дали пропуск на въезд, ключ от домофона еще не дали, сказали позвонить позже, по поводу оформления прав собственности, сказали ждать месяц, делать ничего не нужно, дали три счета, на вывоз мусора, коммуналку, и уборку. Спросил по поводу коммунальных платежей, сказали выходить будет в районе 4-5к за все (свет, вода, коммуналка), что меня в принципе устраивает. Лифты сказали заработают 1 ноября.

4-5к это на какую площадь квартиры?

 

38,2 кв.м


  • 0

#277 Khan

Khan

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:05

Приветствую всех!

11 секция-14 этаж-однушка № 713.Была в пятницу 19 октября на подписании акта приемки квартиры.Сразу скажу,что акт без ключей не подписала,договорились,что доплачу за 0,3 метра,приду за ключами и подпишу акт,возражений не было. Многое понравилось: дворы,входные группы,внешний вид самих корпусов,благоустройство территории,хотя озеленение только в начальной стадии,но со временем будет очень красиво-это уже понятно.Общий коридор очень приличный,хотя он будет еще приводиться в полный порядок,но уже в стены коридора вмонтировано все оборудование:это и отопление,и слаботочка,и пожарные гидранты,и счетчики на электроэнергию,а так же у двери каждой квартиры имеется лючок со счетчиками учета воды,именно эти лючки вызывают много споров и недовольств на форуме,так как большинству дольщиков не нравится такое вторжение в их квартиры,я с ними согласна,и не считаю это большой проблемой,а просто собираюсь замуровать этот лючок.Квартира очень светлая,что тоже радует,окна установлены грамотно,дверь обычная,на вид приличная,но по существу под замену,так как металл очень тонкий,и вскрыть его можно консервным ножом,но это тоже не проблема,дверь поедет на дачу,установим хорошую.Канализационный стояк и две вент-вытяжки для санузла и кухни расположены адекватно у стены,и как раз в районе предполагаемой кухни и санузла,к ним тоже претензий никаких,а вот к трубам с холодной и горячей водой,на которых установлены счетчики учета воды,есть один,но очень серьезный вопрос,как могло такое произойти,что трубы расположены у входа в квартиру,а санузел и кухня находятся совсем в другой стороне,и расстояние между ними очень приличное,и такое же расположение труб у всех соседей сбоку,сверху,снизу и в соседних трешках наверное тоже.В случае прорыва трубы затопление может быть очень серьезным,ведь каждый будет подводить воду по своему усмотрению через зону коридора и кухни,а может быть и комнаты,ведь планировка свободная.Об этом уже пишут на форуме,но пока никто не предложил решение проблемы.Некоторые пишут,что существуют мокрые зоны,которые располагаются в районе санузла и кухни,и никто не разрешит Вам выходить за пределы этих зон,но что делать в нашей ситуации,когда дом так спроектирован,и как тогда его приняли с таким косяком? Если кто-нибудь имеет грамотное обоснование этого явления,напишите пожалуйста,как действовать,и поясните,является ли это серьезным нарушением,которое позже аукнется всем дольщикам,у которых эта проблема существует,или ничего страшного и все решаемо без особых проблем.Еще один момент смутил-это замазанные куски в монолите,причем довольно большие,ведь существует большая разница между заделкой неровностей и маскировкой трещин в монолите,а это уже очень серьезная проблема.Отзовитесь пожалуйста те,кто знает,как это решить и те,кто столкнулся с подобными проблемами,с уважением!!!!!

О походу вы мой сосед на три этажа выше! ))) Тоже смутил стояк, а главное выход канализации, много площади полезной заберет, когда все закроешь.

 

 

 

Привет соседям! Кто подскажет какие дальнейшие действия тогда? Ключи получил, 4 из 5, так как там по акту есть доделки и пятый ключ у прораба остался. В УК взял договор почитать, ничего не подписывал еще. Ключей от домофона нет, счетчики неопламбированы, паспорта от счетчиков так и не отдали... Че дальше то делать?) Кто знает?

Тоже ключи получил, потом пошел в УК ДОМС, все подписал, поднялись и опломбировали все счетчики (вода, свет, отопление), дали пропуск на въезд, ключ от домофона еще не дали, сказали позвонить позже, по поводу оформления прав собственности, сказали ждать месяц, делать ничего не нужно, дали три счета, на вывоз мусора, коммуналку, и уборку. Спросил по поводу коммунальных платежей, сказали выходить будет в районе 4-5к за все (свет, вода, коммуналка), что меня в принципе устраивает. Лифты сказали заработают 1 ноября.

Много "сказали". И про лифты и про платежи. А сказать то много можно, нам вот про лифты вчера сказали, что в двадцатых числах ноября

 

До двадцатых я точно терпеть не буду, пойду и подниму истерику. Завтра ехать надо на объект с дизайнером, как представлю подниматься, аж дурно становится.


Сообщение отредактировал Khan: 22 Октябрь 2018 - 21:06

  • 0

#278 Nikolnin

Nikolnin

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Корпус2
  • Этаж:9
  • Номер секции:9

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 13:13

 

Добрый всем соседям! Кто то уже подписывал договор с УК? Был у них на неделе, попросил рассказать что и как. В итоге попытались впарить на подпись договор с приложениями в котором на минутку 36 страниц)))) Начали рассказывать про 4 мес коммуналки (типа в договоре прописано) я подтвердил что готов оплатить, но вот про доп услуги типа подумаю и решу... Ничего подписывать не стал а попросил распечатать договор и взял его на ознакомление. 
 
 п 1.2. Условия Договора являются одинаковыми для всех Собственников помещений в МКД и определены решением общего собрания Собственников помещений в МКД, указанным в п.1.1 настоящего договора. 
 п 9.2. " Срок действия Договора составляет 3 года с <___> _____________ 2018г (дата утверждена решением общего собрания собственников помещений в МКД).
 
Теперь вопрос: То есть нас просят подписать договор, условия которого должны были подтвердить на общем собрании собственников? Какие у кого мысли? Кто подписал и кто что думает?



Не подписывайте договор!!!!!! У нас есть время у всех!!!! Пусть работают четыре месяца, мы за эти четыре месяца будем писать жалобы в жилинспекцию, т.к. нам навязывают дорогие допуслуги, завышенный тариф. Вы ж почитайте договор, вы сами выделили: все в договоре подтверждено собранием собственников!!! Собрание было? НЕТ!!!!!!!! Собственников ещё тоже нет!!!!! А вы сейчас его подпишите и все!!!! Не вы им условия выставлять будете , а они вам!!!!

 

Абсолютно поддерживаю. Не даем себя обмануть.


  • 1

#279 Nikolnin

Nikolnin

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Корпус2
  • Этаж:9
  • Номер секции:9

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 13:16

 

на что обратить внимание при приемке паркинга, счетчики должны быть?, карточки терминалы для них и тд???

а то завтра 3 раз пойду принимать

 

А почему 3-й. Можете рассказать подробнее в чем проблемы были с приемкой? Спасибо


  • 0

#280 el_noura

el_noura

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:2
  • Номер секции:11

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 12:10

Добрый день! Вчера принимали квартиру корпус Борисовский  секция 11. Честно говоря начитавшись тут ужасов, готова была к самому страшному, но в целом впечатление очень положительное.

Стены и полы ровные, всюду более или менее чисто. И что порадовало больше всего, то что ПЕРЕВАРИЛИ СТОЯК полотенцесушителя!!!  В феврале, когда мы были на просмотре вывод был в сторону комнаты. Сейчас же все аккуратно переварено в сторону сан. узла. Молодцы.

Из замечаний выявили окалины на стеклопакете, нарушена изоляция стояка полотенцесушителя и порван уплотнитель входной двери.

 

Из минусов... Конечно была в шоке от того что стояк воды только возле входной двери, второго стояка нет. На мой взгляд это полный БРЕД! Провести стояк полотенцесушителя и не провести водяной стояк. Где логика? Я не понимаю. Но это проект.

 

Квартиры снабжены счетчиками на тепло - это супер экономия, НО застройщик не установил общедомовой счетчик тепла, поэтому платить все равно по общему тарифу, зачем тогда устанавливать счетчики в квартиру, снова не понимаю логики!

 

Входные группы супер, правда хотелось бы попросторней, очень уж маленькие! Тамбуры тоже узковаты, не шире чем в советской панельке. Это честно говоря это очень разочаровало, даже в домах П-44 и то шире делают. Тут даже колясочку не поставишь. Не понятно почему первые 4 пролета лестничной клетки с такими низкими потолками, мужчинам выше 1,80 м, нужно беречь голову.

 

Конечно когда берешь стройку и не видишь, как это построено, трудно предусмотреть такие нюансы.

 

Есть вопросы к УК. Вывоз мусора и Доп.уборка - это грабеж, я считаю, что очень завышено. Уж при тарифе в 54 р. могли бы убрать и лифты обшить, не обеднели бы! Ну против мусора не попрешь, вывозить надо!

Очень не понравилось, что мы ничего не можем сделать. Входную дверь сделать открывание наружу не можем, запрещено. Тамбур закрыть на ключ не можем, тоже запрещено. Ничего нельзя!

И первым делом нужно решать что-то со шлагбаумами со стороны дублера Каширки, иначе у нас под окнами будет вечная пробка. И установка общедомового счетчика тепла, все таки тепло по счетчикам, говорят очень выгодно!

 

Мы квартиру приняли с замечаниями, теперь надо доплатить за лишний метр и можно будет идти разговаривать с УК.


  • 0

#281 inexplicable

inexplicable

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 19:31

Каким образом у вас в разных местах стояк с водой и полотенцесушитель? Эти 2 вещи у всех стоят в одном стояке.

Откуда информация про отсутствие общедомового счетчика тепла? они сто процентов есть, иначе бы не ставились счетчики на квартиру.

И никто не может заставить вас платить по среднему, если установлен счетчик тепла на квартиру.

 

Входная дверь и змок - ваше личное имущество, управляющая компания не имеет права решать, что вам делать в этой границе ответственности, эта зона мосжилинспекции, на многоквартирные дома нет норматива, в какую сторону открывается входная дверь, есть одно условия - не должны мешать друг другу с соседом. В данном случае, если вы первые установите дверь наружу, а потом сосед тоде захочет, то вот уже ему этого сделать нельзя.

 

Но не надо забывать, что управляющая компания работает на стороне клиента, и условия эксплуатации вашей собственности вопреки общем правилам жилищного кодекса диктовать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Можете делать что хотите, если это не противоречит закону.

 

Если их что-то не устроит, они могут обратиться в суд за разрешением конфликта или обратиться в соответствующий орган для вынесения постановления против вас.

 

Все остальное - самопроизвол управляющих компаний.

Такой же как всякого рода запросы электропроекта перед тем, как подать вам электричество на щиток.

Т.к. что вы делаете в вашей квартире - ваше дело. Их дело установить в своем щитке УЗО, рассчитаное по всем нормам.

 

В общем, не заморачивайтесь сильно про нелепые условия УК, они никто и звать их никак, все решения принимаются собственниками, как в отношении своего жилья, так и общего имущества, которое также принадлежит собственникам, а не УК.


  • 0

#282 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5
  • Номер секции:4

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:16

Каким образом у вас в разных местах стояк с водой и полотенцесушитель? Эти 2 вещи у всех стоят в одном стояке.

Откуда информация про отсутствие общедомового счетчика тепла? они сто процентов есть, иначе бы не ставились счетчики на квартиру.

И никто не может заставить вас платить по среднему, если установлен счетчик тепла на квартиру.

 

Входная дверь и змок - ваше личное имущество, управляющая компания не имеет права решать, что вам делать в этой границе ответственности, эта зона мосжилинспекции, на многоквартирные дома нет норматива, в какую сторону открывается входная дверь, есть одно условия - не должны мешать друг другу с соседом. В данном случае, если вы первые установите дверь наружу, а потом сосед тоде захочет, то вот уже ему этого сделать нельзя.

 

Но не надо забывать, что управляющая компания работает на стороне клиента, и условия эксплуатации вашей собственности вопреки общем правилам жилищного кодекса диктовать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Можете делать что хотите, если это не противоречит закону.

 

Если их что-то не устроит, они могут обратиться в суд за разрешением конфликта или обратиться в соответствующий орган для вынесения постановления против вас.

 

Все остальное - самопроизвол управляющих компаний.

Такой же как всякого рода запросы электропроекта перед тем, как подать вам электричество на щиток.

Т.к. что вы делаете в вашей квартире - ваше дело. Их дело установить в своем щитке УЗО, рассчитаное по всем нормам.

 

В общем, не заморачивайтесь сильно про нелепые условия УК, они никто и звать их никак, все решения принимаются собственниками, как в отношении своего жилья, так и общего имущества, которое также принадлежит собственникам, а не УК.

У всех так, стояк со счетчиками в одном месте и он один, там где полотенцесушитель только выводы под него с технической водой, крана с холодной/горячей водой там нет, как и счетчиков вторых. У вас не так что ли, есть второй комплект счетчиков?


  • 0

#283 el_noura

el_noura

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:2
  • Номер секции:11

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:27

Каким образом у вас в разных местах стояк с водой и полотенцесушитель? Эти 2 вещи у всех стоят в одном стояке.
Откуда информация про отсутствие общедомового счетчика тепла? они сто процентов есть, иначе бы не ставились счетчики на квартиру.
И никто не может заставить вас платить по среднему, если установлен счетчик тепла на квартиру.
 
Входная дверь и змок - ваше личное имущество, управляющая компания не имеет права решать, что вам делать в этой границе ответственности, эта зона мосжилинспекции, на многоквартирные дома нет норматива, в какую сторону открывается входная дверь, есть одно условия - не должны мешать друг другу с соседом. В данном случае, если вы первые установите дверь наружу, а потом сосед тоде захочет, то вот уже ему этого сделать нельзя.
 
Но не надо забывать, что управляющая компания работает на стороне клиента, и условия эксплуатации вашей собственности вопреки общем правилам жилищного кодекса диктовать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Можете делать что хотите, если это не противоречит закону.
 
Если их что-то не устроит, они могут обратиться в суд за разрешением конфликта или обратиться в соответствующий орган для вынесения постановления против вас.
 
Все остальное - самопроизвол управляющих компаний.
Такой же как всякого рода запросы электропроекта перед тем, как подать вам электричество на щиток.
Т.к. что вы делаете в вашей квартире - ваше дело. Их дело установить в своем щитке УЗО, рассчитаное по всем нормам.
 
В общем, не заморачивайтесь сильно про нелепые условия УК, они никто и звать их никак, все решения принимаются собственниками, как в отношении своего жилья, так и общего имущества, которое также принадлежит собственникам, а не УК.


У нас стояк с водой в гостевом санузле возле входа и там же счетчики. А полотецесушитель в друго месте и там нет водяного стояка - это совершенно точно. Видела собственными глазами. :)
Информацию про счетчики, что нет общедомовых, нам сказали в УК. И что я не смогу платить за тепло по счетчикам, сказали тоже они. Я не знаю кому верить.
  • 0

#284 Ирина fepira

Ирина fepira

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:11

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 22:43

Вам никто не затыкает рот, просто воинствующая согласность выглядит нелепо.

Форум согласных - ясный.онлайн 

Моя критика УК не провисела там и нескольких минут.

Телеграм-канал найдете там же, можно зачитаться - от 1000 сообщений в день, в основном правда про тортики, за критику ДОМС там банят.

Виталий, зачем вы утрируете? мы довольно много критикуем и застройщика, и УК. Но с УК мы давно на контакте. Еще с сентября, когда получили РВЭ.

Вы были настолько напористы с навязыванием своего мнения и желанием свергнуть УК, что мы своей довольно уже "дружной" компанией просто не выдержали. Это невозможно..


  • 0

#285 OlegP

OlegP

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:6
  • Номер секции:1

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 00:44

 

Каким образом у вас в разных местах стояк с водой и полотенцесушитель? Эти 2 вещи у всех стоят в одном стояке.
Откуда информация про отсутствие общедомового счетчика тепла? они сто процентов есть, иначе бы не ставились счетчики на квартиру.
И никто не может заставить вас платить по среднему, если установлен счетчик тепла на квартиру.
 
Входная дверь и змок - ваше личное имущество, управляющая компания не имеет права решать, что вам делать в этой границе ответственности, эта зона мосжилинспекции, на многоквартирные дома нет норматива, в какую сторону открывается входная дверь, есть одно условия - не должны мешать друг другу с соседом. В данном случае, если вы первые установите дверь наружу, а потом сосед тоде захочет, то вот уже ему этого сделать нельзя.
 
Но не надо забывать, что управляющая компания работает на стороне клиента, и условия эксплуатации вашей собственности вопреки общем правилам жилищного кодекса диктовать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Можете делать что хотите, если это не противоречит закону.
 
Если их что-то не устроит, они могут обратиться в суд за разрешением конфликта или обратиться в соответствующий орган для вынесения постановления против вас.
 
Все остальное - самопроизвол управляющих компаний.
Такой же как всякого рода запросы электропроекта перед тем, как подать вам электричество на щиток.
Т.к. что вы делаете в вашей квартире - ваше дело. Их дело установить в своем щитке УЗО, рассчитаное по всем нормам.
 
В общем, не заморачивайтесь сильно про нелепые условия УК, они никто и звать их никак, все решения принимаются собственниками, как в отношении своего жилья, так и общего имущества, которое также принадлежит собственникам, а не УК.


У нас стояк с водой в гостевом санузле возле входа и там же счетчики. А полотецесушитель в друго месте и там нет водяного стояка - это совершенно точно. Видела собственными глазами. :)
Информацию про счетчики, что нет общедомовых, нам сказали в УК. И что я не смогу платить за тепло по счетчикам, сказали тоже они. Я не знаю кому верить.

 

 

В разрешение на ввод в эксплуатацию, общедомовой счетчик отопления есть.

Прикрепленные изображения

  • Teplo.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5