Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Получение ключей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#106 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5
  • Номер секции:4

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 20:29

Сколько стоит месяц коммуналки в УК, кто-нибудь узнавал?

За двушку в районе 3000


  • 0

#107 Milady

Milady

    Новосёл

  • Житель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 20:38

Всем привет!

 

Не хочу принимать квартиру одна, ищу помощь в виде приёмщика квартиры.

Соседи, плиз, пожалуйста, контактами!


  • 0

#108 Vitaly

Vitaly

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:5
  • Номер квартиры:227
  • Номер машиноместа:303,308

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:31

Пока не переделали, это я узнаю лишь в выходной по факту. Я лишь сказала, что буду принимать только с фактической датой, на что мне ответили «без проблем». Посмотрим без проблем ли.. в выходной отпишусь

 

Был сегодня в офисе, по поводу актов задним числом напор сбавили, говорят это мол сами дольщики просили 30.09.2018 чтобы коммуналку не платить, если хотите реальной датой без проблем сделаем, мы ничего не фальсифицируем.

Странная логика - дольщики просят (якобы) более раннюю дату на акте, чтобы начать платить коммуналку позже, хотя должно быть наоборот.


  • 0

#109 Maybytxx

Maybytxx

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:3

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:53

Пока не переделали, это я узнаю лишь в выходной по факту. Я лишь сказала, что буду принимать только с фактической датой, на что мне ответили «без проблем». Посмотрим без проблем ли.. в выходной отпишусь


Был сегодня в офисе, по поводу актов задним числом напор сбавили, говорят это мол сами дольщики просили 30.09.2018 чтобы коммуналку не платить, если хотите реальной датой без проблем сделаем, мы ничего не фальсифицируем.
Странная логика - дольщики просят (якобы) более раннюю дату на акте, чтобы начать платить коммуналку позже, хотя должно быть наоборот.
Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.

Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

Сообщение отредактировал Maybytxx: 10 Октябрь 2018 - 22:54

  • 0

#110 Vitaly

Vitaly

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:5
  • Номер квартиры:227
  • Номер машиноместа:303,308

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:10

Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.


Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

 

 

По поводу ключей, говорят что отдадут сразу после оплаты разницы платежей, договор с УК требовать не будут.

Я спросил, почему не сразу при подписании акта, ведь можно подготовить все заранее с подписью директора ООО "ФиМ"?

Ни за что не догадаетесь почему ). "А вдруг мы подпишем, а у Вас паспортные данные изменятся".


  • 0

#111 Maybytxx

Maybytxx

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:3

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:21

Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.

Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

 
По поводу ключей, говорят что отдадут сразу после оплаты разницы платежей, договор с УК требовать не будут.
Я спросил, почему не сразу при подписании акта, ведь можно подготовить все заранее с подписью директора ООО "ФиМ"?
Ни за что не догадаетесь почему ). "А вдруг мы подпишем, а у Вас паспортные данные изменятся".

‍♀ *facepalm* называется, когда не знаешь, что сказать, но у тебя есть хотя бы минимальная власть, можешь нести ахинею с умным лицом и тебя все равно послушают((
  • 0

#112 lina

lina

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Номер секции:1

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:23

Добрый день. На что обращать внимание при приемке квартиры с отделкой? 

Обращать внимание абсолютно на все,начиная от входной двери.а лучше на квартиру с отделкой вызвать эксперта( это стоит около 5000 руб).а то потом концов не найдете))


  • 0

#113 lina

lina

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Номер секции:1

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 23:25

 

 

Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.

Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

 
По поводу ключей, говорят что отдадут сразу после оплаты разницы платежей, договор с УК требовать не будут.
Я спросил, почему не сразу при подписании акта, ведь можно подготовить все заранее с подписью директора ООО "ФиМ"?
Ни за что не догадаетесь почему ). "А вдруг мы подпишем, а у Вас паспортные данные изменятся".

‍♀ *facepalm* называется, когда не знаешь, что сказать, но у тебя есть хотя бы минимальная власть, можешь нести ахинею с умным лицом и тебя все равно послушают((

 

Соседи 1 корп,предлагаем собраться,для подписания претензии в УК,чтобы нам включили лифт,для начала ремонтов))


  • 0

#114 Дмитрий Смит

Дмитрий Смит

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 01:01

обещал продать тебе "мерседес", а на приемке тебе в открытую говорят, что мол вот вам ключи от "БМВ" и не выпендривайтесь, скажите спасибо и за это! 

а кто Вам сказал что Мерседес лучше БМВ?) по мне так новая пятерка куда интереснее нового Е класса)


  • 0

#115 Дмитрий Смит

Дмитрий Смит

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 01:02

 

 

 

Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.

Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

 
По поводу ключей, говорят что отдадут сразу после оплаты разницы платежей, договор с УК требовать не будут.
Я спросил, почему не сразу при подписании акта, ведь можно подготовить все заранее с подписью директора ООО "ФиМ"?
Ни за что не догадаетесь почему ). "А вдруг мы подпишем, а у Вас паспортные данные изменятся".

‍♀ *facepalm* называется, когда не знаешь, что сказать, но у тебя есть хотя бы минимальная власть, можешь нести ахинею с умным лицом и тебя все равно послушают((

 

Соседи 1 корп,предлагаем собраться,для подписания претензии в УК,чтобы нам включили лифт,для начала ремонтов))

 

а в чем претензия? 15 числа сказали включат как обошьют...


  • 0

#116 Дмитрий Смит

Дмитрий Смит

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 01:04

Каредоры в подъезде узкие и если бы дверь при открывании была наружняя, то ее створка перекрывала эвакуационный выход(каредор). Тем самым препятствовала бы движению по каредору других жильцов на этаже. При плохой видимости и дыме-когда все побросают двери открытыми это препятствия которые пиводят к плохим последствиям. Поэтому менять двери-нельзя, потому, что потом их придется менят еще раз в исходное,то есть так как было у застройщика.

отголоски Кемерово?(


  • 0

#117 Дмитрий Смит

Дмитрий Смит

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 01:30

" пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас"

откуда такая инфо про 3 мес?

 

 



 


  • 0

#118 Vitaly

Vitaly

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2
  • Этаж:11
  • Номер секции:5
  • Номер квартиры:227
  • Номер машиноместа:303,308

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 02:25

 

откуда такая инфо про 3 мес?

 

 

Методом исключения. Управляющая компания:

- выбирается собственниками на общем собранием

- выбирается местными органами власти на открытом конрурсе

- назначается застройщиком сроком на 3 месяца

Поскольку первого и второго не было остается третий вариант. Чтобы все точно выяснить нужно просить договор с УК - соседний подъезд в отдела заселения - корпус 3 секция 7


  • 0

#119 lina

lina

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Номер секции:1

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 03:15

 

 

 

 

Да, да, воду лить они умеют. Посмотрим как будут дела обстоять с ключами без оплаты сумасшедших сумм за лифты (2 увидела в первом подъезде) и непонятный вывоз строительного мусора (из ПУСТЫХ квартир пока) при том, что пока договор с этой УК всего на 3 месяца подписан и вдруг они деньги получат и сольются сами или с помощью нас.

Вопрос к сведущим: как проверять батареи (не текут ли, в порядке ли напор для труб), если не подключено отопление? Батареи до сих пор в полиэтилене

 
По поводу ключей, говорят что отдадут сразу после оплаты разницы платежей, договор с УК требовать не будут.
Я спросил, почему не сразу при подписании акта, ведь можно подготовить все заранее с подписью директора ООО "ФиМ"?
Ни за что не догадаетесь почему ). "А вдруг мы подпишем, а у Вас паспортные данные изменятся".

‍♀ *facepalm* называется, когда не знаешь, что сказать, но у тебя есть хотя бы минимальная власть, можешь нести ахинею с умным лицом и тебя все равно послушают((

 

Соседи 1 корп,предлагаем собраться,для подписания претензии в УК,чтобы нам включили лифт,для начала ремонтов))

 

а в чем претензия? 15 числа сказали включат как обошьют...

 

Нам сказали не раньше середины ноября подключат лифты.и еще не факт.А в начале обещали 4 октября


  • 0

#120 lina

lina

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Городмосква
  • Корпус1
  • Номер секции:1

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 03:17

Ситуация, когда собственники квартиры в новостройке уже получили ключи, но фактически не могут сделать в ней ремонт и переехать из-за неработающих лифтов, достаточно распространена.

В принципе, Госкомиссия никогда не примет жилой многоквартирный дом, если техническое оборудование не соответствует требованиям проекта или ещё не принято в эксплуатацию.

Проще говоря, лифты в доме установлены и готовы к работе, вопрос подключения лифтов лишь в "политической воле" управляющей компании или ТСЖ.

 

 

 

Здесь совет простой - каждый собственник должен знать, что всё оборудование дома, в том числе и лифты, входят в состав общего имущества собственников дома. По закону (кстати, в инвестиционном договоре это тоже должно быть отражено) управляющая компания обязана содержать это имущество в полной технической исправности и в работающем состоянии.

Обслуживание лифтового оборудования осуществляется за счет коммунальных платежей на "содержание жилья". При этом обязанность платить по счетам возникает у собственника с момента оформления свидетельства о праве на собственность.

Поэтому, если лифт не работает, а квартплата "капает", то следует писать претензию в управляющую компанию и требовать перерасчет. Заявление нужно направить в письменном виде и обязательно проконтролировать, чтобы его официально приняли в работу (поставили входящий номер). С момента подачи заявления и до полного исправления ситуации вы вправе требовать перерасчет.

 

Некоторые управляющие компании, пока лифты не работают, специально не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в счёт коммунальных платежей. А пользоваться лифтом, как уже было сказано выше, для многих собственников жилья просто необходимо. И заявление на перерасчёт в этом случае уже не примут.

Что же делать в этой ситуации?

 

Здесь необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя № 170 от 27.09.2003 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». Там же отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей — одни сутки с момента поступления заявления.

Поэтому здесь первым делом необходимо направить претензию в управляющую компанию о том, чтобы они подключили лифт и не препятствовали собственникам пользоваться общедомовым имуществом, а также восстановили ваши нарушенные права собственника и потребителя (закон о защите прав потребителей). Либо нужно требовать, чтобы в управляющей компании дали письменный мотивированный ответ о причинах отключения лифта. При этом желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников.

После этого необходимо ждать ответ от управляющей компании.

В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года № 2300-1) компания обязана ответить вам в течение 10 рабочих дней.

Если результаты ответа вас не удовлетворят, рекомендуем обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав потребителя в Роспотребнадзор, прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5