Меня волнует, чтобы не было никаких перебоев ни с теплом, ни с чем. Пока проблем нет. Логика очевидная: пользуемся услугами = платим за услуги. Надеюсь на то, что все это понимают.

Встречи с УК ДОМС
Создал:
Vitaly
, 23 окт 2018 23:31
Сообщений в теме: 99
#62
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:55
Так у них в тарифе и заложено - что половина заплатит, половина не заплатит - вот и вся математика. Плюс надо учесть что как минимум половина еще не живут и в УК и не были
#63
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:59
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.
Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
"Огласите весь список, пжласта!"
Какой у вас корпус и секция? У меня вот в 1/4 периодически моют, где то раз в 2 недели, я имею в виду на этаже, а не на 1 эт
#64
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 10:37
Мне когда позвонили с ДОМС и сказали о задолженности, так я пошла на сверку к бухгалтеру. Не понимаю, что остальные выжидают.
Я тоже это понимаю, поэтому и плачу. Тем более, что потом может быть еще дороже, учитывая пеню
#65
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:24
2 корпус, 11 секцияКакой у вас корпус и секция? У меня вот в 1/4 периодически моют, где то раз в 2 недели, я имею в виду на этаже, а не на 1 эт
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.
Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
"Огласите весь список, пжласта!"
#66
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:26
Сколько тут развелось спамеров от УК. Хватит тут болтать, делайте лучше свою работу за которую с людей деньги берёте.Я тоже это понимаю, поэтому и плачу. Тем более, что потом может быть еще дороже, учитывая пенюМне когда позвонили с ДОМС и сказали о задолженности, так я пошла на сверку к бухгалтеру. Не понимаю, что остальные выжидают.
#67
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:05
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
alexeei, у нас примерно с такой же периодичностью моют пол на этаже. Хотя лучше, чтобы это делалось чаще. Для меня тоже удивительно слышать, что за 10 месяцев не убирали. Но если это так, почему к УК не подходили с этим вопросом? Не может же так быть, что в одном доме моют, в другом нет, УК-то одна на весь ЖК.
#68
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:20
Мытьё полов, если честно, сейчас меня не особо волнует, главная претензия это то, что они приняли убитые подъезды от застройщика, хотя мне говорили, что делать этого не будут пока не исправят все дефекты. И сами исправлять ничего не хотят, уже писал заявления, толку ноль.alexeei, у нас примерно с такой же периодичностью моют пол на этаже. Хотя лучше, чтобы это делалось чаще. Для меня тоже удивительно слышать, что за 10 месяцев не убирали. Но если это так, почему к УК не подходили с этим вопросом? Не может же так быть, что в одном доме моют, в другом нет, УК-то одна на весь ЖК.Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
#69
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 15:34
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.
Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
"Огласите весь список, пжласта!"
Добрый день.
Для осуществления концепции «двор без машин» необходима установка шлагбаумов, которая потребует дополнительных затрат жителей. Подобные вопросы могут быть приняты только решением общего собрания собственников.
Охрана осуществляет патрулирование. От услуги Консьерж-сервис, собственники ЖК отказались (именно в функционал консьержа входит контроль на размещение рекламы в подъездах на ежедневной основе).
Уборка проводится согласно графику – до 2го этажа ежедневно, уборка выше 2го этажа 1 раз в неделю. Графики уборки размещены в каждом подъезде. Уборка паркинга проводится также в соответствии с графиком, расположенном на -1 этаже.
Специалисты УК проводят еженедельный обход и фиксируют замечания для устранения в рамках текущей эксплуатации и ремонта. Замечания устраняются полностью, в зависимости от сложности работ устранение может занимать дополнительное время. Застройщику, в рамках гарантийных обязательств также предъявляются замечания на устранение, на основании Актов осмотра по мере необходимости.
Сообщение отредактировал UK_DOMS: 25 Октябрь 2019 - 15:35
#70
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:31
Вопрос только, дойдут ли деньги до тех, кто поставляет ресурсы, у домса огромные долги за тепло и еще за что-то, это уже выясняли.
Так сами же всех агитируете не платить за ком. Услуги. Только как вы это представляете? Пользовались ресурсами, значит надо заплатить! Или вы за колбаску в магазине тоже не платите?
#71
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:45
Андрей80, вы попутали что ли, я никого не агитирую не платить, я вообще белый и пушистый и за все доп услуги заплатил, у меня и справка имеется Пример с колбаской не катит, это материальный предмет, его магазину просто так никто не продаст, в долг. А услуги поставляются авансом и согласитесь, будет тупо платить, а потом узнать, что деньги до того же моэска не дошли и будь любезен заплатить еще столько же, а то отключат тепло/воду/электричество. Вот 2 корпус перешел на прямые расчеты с ресурсниками, там все четко, плата идет напрямую им, без посредников и платить можно не боясь, что деньги тупо осядут в кармане чьем то, когда наш корпус перейдет, я первый буду призывать всех быть белыми и пушистыми и платить.
#72
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 16:45
Почему не устроить голосование за установку шлагбаумов? Первый раз слышу про услугу консьерж-сервиса в нашем ЖК, что она у вас подразумевает? И если мы якобы от чего-то отказывались, то почему цена на ваши услуги осталась неизменной? Никто никакие дефекты в подъездах не устраняет. Ни один дефект, который я описывал в своих заявлениях никто не устранил! Элементарно у нас даже в подъезде не везде лампочки установлены на первом этаже, просто дырки в потолке, и в таком виде вы все это приняли от застройщика, и это мелочь по сравнению с тем количеством недоделок, которые остались от застройщика. И почему вы вообще приняли подъезды с множеством дефектов? Вы же сами мне говорили, что не примите их пока застройщик все не устранит!Добрый день.
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.
Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
"Огласите весь список, пжласта!"
Для осуществления концепции «двор без машин» необходима установка шлагбаумов, которая потребует дополнительных затрат жителей. Подобные вопросы могут быть приняты только решением общего собрания собственников.
Охрана осуществляет патрулирование. От услуги Консьерж-сервис, собственники ЖК отказались (именно в функционал консьержа входит контроль на размещение рекламы в подъездах на ежедневной основе).
Уборка проводится согласно графику – до 2го этажа ежедневно, уборка выше 2го этажа 1 раз в неделю. Графики уборки размещены в каждом подъезде. Уборка паркинга проводится также в соответствии с графиком, расположенном на -1 этаже.
Специалисты УК проводят еженедельный обход и фиксируют замечания для устранения в рамках текущей эксплуатации и ремонта. Замечания устраняются полностью, в зависимости от сложности работ устранение может занимать дополнительное время. Застройщику, в рамках гарантийных обязательств также предъявляются замечания на устранение, на основании Актов осмотра по мере необходимости.
#73
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 17:08
Я на эту чушь не подпишусь. Хотите без света посидеть? Или чтобы потом пени по суду выставили и выезд за границу закрыли? Нет уж, я уже такое видела, мне оно не надо. По счетам все равно прийдется заплатить рано или поздно.
#74
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:31
Я на эту чушь не подпишусь. Хотите без света посидеть? Или чтобы потом пени по суду выставили и выезд за границу закрыли? Нет уж, я уже такое видела, мне оно не надо. По счетам все равно прийдется заплатить рано или поздно.
Снова спамеры от УК)
#75
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:45
Ну да это странно, а как вы 10 месяцев живете, если там с января только начали ключи выдавать? И не поверю, что за это время ни разу не убирали. Представляю какие бы там полы были за такой срок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных