Перейти к содержимому

ЖК Ясный

На независимом форуме ЖК Ясный http://yasny.info можно вести свободное общение о строительстве и проживании в жилом комплексе "Ясный", который возводится на Каширском шоссе в Москве в 1 км от станции метро Домодедовская.

Фотография
- - - - -

Встречи с УК ДОМС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 Nik

Nik

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Корпус1

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 15:38

Меня волнует, чтобы не было никаких перебоев ни с теплом, ни с чем. Пока проблем нет. Логика очевидная: пользуемся услугами = платим за услуги. Надеюсь на то, что все это понимают.


  • 0

#62 Дмитрий Сметанин

Дмитрий Сметанин

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:55

Так у них в тарифе и заложено - что половина заплатит, половина не заплатит - вот и вся математика. Плюс надо учесть что как минимум половина еще не живут и в УК и не были


  • 0

#63 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:59

 

 

 

Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.


Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
 
"Огласите весь список, пжласта!"
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

 

Какой у вас корпус и секция? У меня вот в 1/4 периодически моют, где то раз в 2 недели, я имею в виду на этаже, а не на 1 эт


  • 0

#64 OLesya

OLesya

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 10:37

Мне когда позвонили с ДОМС и сказали о задолженности, так я пошла на сверку к бухгалтеру. Не понимаю, что остальные выжидают.

Я тоже это понимаю, поэтому и плачу. Тем более, что потом может быть еще дороже, учитывая пеню


  • 0

#65 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:24

Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.


Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
 
"Огласите весь список, пжласта!"
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Какой у вас корпус и секция? У меня вот в 1/4 периодически моют, где то раз в 2 недели, я имею в виду на этаже, а не на 1 эт
2 корпус, 11 секция
  • 0

#66 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:26

Мне когда позвонили с ДОМС и сказали о задолженности, так я пошла на сверку к бухгалтеру. Не понимаю, что остальные выжидают.

Я тоже это понимаю, поэтому и плачу. Тем более, что потом может быть еще дороже, учитывая пеню
Сколько тут развелось спамеров от УК. Хватит тут болтать, делайте лучше свою работу за которую с людей деньги берёте.
  • 1

#67 Kleo

Kleo

    МАРКЕТОЛОГ ДОМС

  • МАРКЕТОЛОГ ЗАСТРОЙЩИКА
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:05

Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

 

alexeei, у нас примерно с такой же периодичностью моют пол на этаже. Хотя лучше, чтобы это делалось чаще. Для меня тоже удивительно слышать, что за 10 месяцев не убирали. Но если это так, почему к УК не подходили с этим вопросом? Не может же так быть, что в одном доме моют, в другом нет, УК-то одна на весь ЖК.


  • 0

#68 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 22:20

Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

alexeei, у нас примерно с такой же периодичностью моют пол на этаже. Хотя лучше, чтобы это делалось чаще. Для меня тоже удивительно слышать, что за 10 месяцев не убирали. Но если это так, почему к УК не подходили с этим вопросом? Не может же так быть, что в одном доме моют, в другом нет, УК-то одна на весь ЖК.
Мытьё полов, если честно, сейчас меня не особо волнует, главная претензия это то, что они приняли убитые подъезды от застройщика, хотя мне говорили, что делать этого не будут пока не исправят все дефекты. И сами исправлять ничего не хотят, уже писал заявления, толку ноль.
  • 0

#69 UK_DOMS

UK_DOMS

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 15:34

 

 

 

Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.


Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
 
"Огласите весь список, пжласта!"
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!

 

Добрый день.

Для осуществления концепции «двор без машин» необходима установка шлагбаумов, которая потребует дополнительных затрат жителей. Подобные вопросы могут быть приняты только решением общего собрания собственников.

Охрана осуществляет патрулирование. От услуги Консьерж-сервис, собственники ЖК отказались (именно в функционал консьержа входит контроль на размещение рекламы в подъездах на ежедневной основе).

Уборка проводится согласно графику – до 2го этажа ежедневно, уборка выше 2го этажа 1 раз в неделю. Графики уборки размещены в каждом подъезде. Уборка паркинга проводится также в соответствии с графиком, расположенном на -1 этаже.

Специалисты УК проводят еженедельный обход и фиксируют замечания для устранения в рамках текущей эксплуатации и ремонта. Замечания устраняются полностью, в зависимости от сложности работ устранение может занимать дополнительное время. Застройщику, в рамках гарантийных обязательств также предъявляются замечания на устранение, на основании Актов осмотра по мере необходимости.


Сообщение отредактировал UK_DOMS: 25 Октябрь 2019 - 15:35

  • 0

#70 Андрей80

Андрей80

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:31

Вопрос только, дойдут ли деньги до тех, кто поставляет ресурсы, у домса огромные долги за тепло и еще за что-то, это уже выясняли.

Так сами же всех агитируете не платить за ком. Услуги. Только как вы это представляете? Пользовались ресурсами, значит надо заплатить! Или вы за колбаску в магазине тоже не платите?


  • 0

#71 alexeei

alexeei

    Коренной житель

  • Настоящий житель
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1
  • Этаж:5

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:45

Андрей80, вы попутали что ли, я никого не агитирую не платить, я вообще белый и пушистый и за все доп услуги заплатил, у меня и справка имеется ;) Пример с колбаской не катит, это материальный предмет, его магазину просто так никто не продаст, в долг. А услуги поставляются авансом и согласитесь, будет тупо платить, а потом узнать, что деньги до того же моэска не дошли и будь любезен заплатить еще столько же, а то отключат тепло/воду/электричество. Вот 2 корпус перешел на прямые расчеты с ресурсниками, там все четко, плата идет напрямую им, без посредников и платить можно не боясь, что деньги тупо осядут в кармане чьем то, когда наш корпус перейдет, я первый буду призывать всех быть белыми и пушистыми и платить.


  • 0

#72 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 16:45

Есть отдельные недочеты, но работой УК ДОМС доволен. С дозвоном проблем нет –так что можно оставлять заявки. ДОМС на жалобы реагирует.


Довольны? А что они делают в ЖК, чтобы быть довольным их работой?
Список претензий? Мусор убирают, охрана ходит, камеры работают, надеюсь.
 
"Огласите весь список, пжласта!"
Мусор убирают это прям достижение), ещё бы они даже это не делали. Охрана ходит, а толку?, все подъезды в рекламе. Подъезды не убирают совсем! За 10 месяцев полы ни разу не помыли!!! Приняли убитые подъезды от застройщика, хотя летом я неоднократно спрашивал у них про подъезды и они мне отвечали, что они знают, что там много дефектов и ждут их исправления! В итоге полный обман, приняли так как есть, оно и понятно ведь застройщик и УК это одно и тоже лицо! А где обещанные дворы без машин? Подземная парковка тоже кстати вся грязная!
Добрый день.
Для осуществления концепции «двор без машин» необходима установка шлагбаумов, которая потребует дополнительных затрат жителей. Подобные вопросы могут быть приняты только решением общего собрания собственников.
Охрана осуществляет патрулирование. От услуги Консьерж-сервис, собственники ЖК отказались (именно в функционал консьержа входит контроль на размещение рекламы в подъездах на ежедневной основе).
Уборка проводится согласно графику – до 2го этажа ежедневно, уборка выше 2го этажа 1 раз в неделю. Графики уборки размещены в каждом подъезде. Уборка паркинга проводится также в соответствии с графиком, расположенном на -1 этаже.
Специалисты УК проводят еженедельный обход и фиксируют замечания для устранения в рамках текущей эксплуатации и ремонта. Замечания устраняются полностью, в зависимости от сложности работ устранение может занимать дополнительное время. Застройщику, в рамках гарантийных обязательств также предъявляются замечания на устранение, на основании Актов осмотра по мере необходимости.
Почему не устроить голосование за установку шлагбаумов? Первый раз слышу про услугу консьерж-сервиса в нашем ЖК, что она у вас подразумевает? И если мы якобы от чего-то отказывались, то почему цена на ваши услуги осталась неизменной? Никто никакие дефекты в подъездах не устраняет. Ни один дефект, который я описывал в своих заявлениях никто не устранил! Элементарно у нас даже в подъезде не везде лампочки установлены на первом этаже, просто дырки в потолке, и в таком виде вы все это приняли от застройщика, и это мелочь по сравнению с тем количеством недоделок, которые остались от застройщика. И почему вы вообще приняли подъезды с множеством дефектов? Вы же сами мне говорили, что не примите их пока застройщик все не устранит!
  • 0

#73 Нина

Нина

    Новосёл

  • Настоящий житель
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус1

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 17:08

Я на эту чушь не подпишусь. Хотите без света посидеть? Или чтобы потом пени по суду выставили и выезд за границу закрыли? Нет уж, я уже такое видела, мне оно не надо. По  счетам все равно прийдется заплатить рано или поздно. 


  • -1

#74 Serg

Serg

    Житель

  • Настоящий житель
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус2

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:31

Я на эту чушь не подпишусь. Хотите без света посидеть? Или чтобы потом пени по суду выставили и выезд за границу закрыли? Нет уж, я уже такое видела, мне оно не надо. По  счетам все равно прийдется заплатить рано или поздно. 


Снова спамеры от УК)
  • 1

#75 Петя

Петя

    МАРКЕТОЛОГ ДОМС

  • МАРКЕТОЛОГ ЗАСТРОЙЩИКА
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 21:45

Ну да это странно, а как вы 10 месяцев живете, если там с января только начали ключи выдавать? И не поверю, что за это время ни разу не убирали. Представляю какие бы там полы были за такой срок.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 

Skin designed by Lesovsky.ru

Добро пожаловать, будущий житель ЖК Ясный!
Чтобы получить полный доступ к форуму ЖК Ясный, пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь. До встречи на страницах нашего независимого форума жителей ЖК Ясный!
SummerStyle 1.0.5