Стандартная процедура такая - управляющая компания подает сведения ГЖИ (ГосЖилИнспекция), ее вносят в реестр, ГЖИ контролирует ее деятельность.
Если что-то не так, то жильцы жалуются в ГЖИ. Из ГЖИ приходит инспектор, делается проверка, если нарушения подтверждаются, то УК наказывают и просят устранить нарушения.
ЖК Ясный (г. Москва, Каширское ш., вл. 65 отсутствует в списке домов обслуживаемых ДОМС в реестре на сайте города Москвы - http://dom.mos.ru/Co...9b-574ed24bee0f
В следствие этого жалобы рассматриваться не будут. Такой ответ получен от исполнителя по одной из жалоб. Т.е. с точки зрения ГЖИ ДОМС не работает в нашем доме.
Т.е. жаловаться в ГЖИ на текущий момент бесполезно.
Куда жаловаться:
1. Роспотербнадзор.
К жалобе обязательно нужно прикладывать доказательства того, что Вы обращались в ДОМС с требованием решить вопрос добровольно. Включить лифт, дать ключи от подъезда и пр.
В противном случае Вашу шалобу вернут без рассмотрения.
2. Прокуротура
Жалоба пишется как ГЖИ, в конце нужно указать:
"Прошу в рамках надзора за соблюдением действующего законодательства принять меры прокурорского реагирования"
Прокуротура отправит жалу в тот орган, в который сочтет нужным
И нужно в жалобе указать, что ДОМС не находится в реестре управляющих организаций на сайте города Москвы и не подконтролен ГЖИ, а то туда и отправят.
3. Минстрой РФ
Универсальный совет - если, не знаешь куда жаловаться по вопросам жилья, то жалуйся в Минстрой
4. Префектура ЮАО
В отдел или управление (выясню) по вопросам ЖКХ.